Увеличим Ваши продажи, количество звонков, заявок и заказов с сайта за счет роста целевого трафика и вывода в ТОП-10 Яндекса и Google.

Для продвижения используем наиболее эффективные современные инструменты.

Что такое SEO продвижение?

Продвижение сайта, или SEO-оптимизация — это комплекс мер для привлечения целевых пользователей из результатов выдачи поисковых систем.

Как начать продвигать сайт?

1. Аудит сайта

Перед тем, как начать работу по продвижению сайта в поисковых системах, необходимо сделать аудит сайта, т.е. выявить слабые места и устранить их.

2. Внутренняя оптимизация сайта

Второй шаг - это сделать внутреннюю оптимизацию страниц сайта. В этот процесс входит работа с текстом и кодом сайта: корректировка структуры текста, работа с мета-тегами и др.

3. Внешняя оптимизация сайта

Работа с внешними факторами ранжирования сайта в поисковых системах.

4. Анализ конкурентов

Работа по анализу конкурентов для улучшения функционала и юзабилити сайта.

Бесплатно сделаем аудит Вашего сайта и отправим на e-mail

Заполните форму справа и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Проверить сайт:

Сравнение - SEO и контекстная реклама

Продвигать сайты в интернете с целью увеличения посещаемости ресурса можно разными способами, например, при помощи контекстно-медийной рекламы, либо социальных сетей, PR-деятельности, крауд-маркетинга. Выбор метода продвижения зависит от типа проекта, целей и бюджета владельца. Но основой продвижения по праву считается SEO.

Традиционно поисковое продвижение является самым надёжным и перспективным методом. Поскольку в процессе работы сайт всесторонне развивается и улучшается. Если сайт займет высокую позицию по популярному ключевому слову, на него будут постоянно приходить новые посетители. Органический трафик, как показывает практика, самый конверсионный. А вложения в SEO обязательно окупят себя.

Сравним SEO с его основным конкурентом – контекстной рекламой (PPC).

SEOКонтекстная реклама
Преимущества:Недостатки:Преимущества:Недостатки:
Объём привлечённого трафика не зависит от бюджетаРезультат отложен во времениМгновенный результатОплата за переход
Долговременный эффект, органический трафик продолжает поступать даже после окончания работКоррективы работ требуют времениВозможность оперативного внесения изменений в рекламную кампанииПри остановке рекламной кампании поток клиентов прекращается
Естественный рост списка запросов без увеличения бюджета на продвижение за счёт вхождений в текстыОтсутствие гарантий стабильности позиций по запросамФиксированные позицииРост списка запросов, по которым проводится привлечение трафика, увеличивает расходы

 

На самом деле, SEO и PPC направлены на решение разных задач. Их совместное использование дает синергетический эффект: повышает видимость за счёт поведенческих факторов, позволяет оперативно противостоять негативному информационному фону и управлять репутацией, проводить тестирование изменений, выявлять наиболее конверсионные ключевые слова, нивелировать сезонный спад продаж и многое другое. В итоге SEO используется как основной метод привлечения целевого трафика, а все остальные – как поддерживающие, вторичные.

Хотите увеличить продажи?

Мы точно знаем, как благодаря СЕО-продвижению привести на Ваш сайт клиентов! Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.

Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!