Увеличим Ваши продажи, количество звонков, заявок и заказов с сайта за счет роста целевого трафика и вывода в ТОП-10 Яндекса и Google.
Для продвижения используем наиболее эффективные современные инструменты.

Что такое SEO продвижение?
Продвижение сайта, или SEO-оптимизация — это комплекс мер для привлечения целевых пользователей из результатов выдачи поисковых систем.
Как начать продвигать сайт?
1. Аудит сайта
Перед тем, как начать работу по продвижению сайта в поисковых системах, необходимо сделать аудит сайта, т.е. выявить слабые места и устранить их.
2. Внутренняя оптимизация сайта
Второй шаг - это сделать внутреннюю оптимизацию страниц сайта. В этот процесс входит работа с текстом и кодом сайта: корректировка структуры текста, работа с мета-тегами и др.
3. Внешняя оптимизация сайта
Работа с внешними факторами ранжирования сайта в поисковых системах.
4. Анализ конкурентов
Работа по анализу конкурентов для улучшения функционала и юзабилити сайта.
Бесплатно сделаем аудит Вашего сайта и отправим на e-mail
Заполните форму справа и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Проверить сайт:
Сравнение - SEO и контекстная реклама

Продвигать сайты в интернете с целью увеличения посещаемости ресурса можно разными способами, например, при помощи контекстно-медийной рекламы, либо социальных сетей, PR-деятельности, крауд-маркетинга. Выбор метода продвижения зависит от типа проекта, целей и бюджета владельца. Но основой продвижения по праву считается SEO.
Традиционно поисковое продвижение является самым надёжным и перспективным методом. Поскольку в процессе работы сайт всесторонне развивается и улучшается. Если сайт займет высокую позицию по популярному ключевому слову, на него будут постоянно приходить новые посетители. Органический трафик, как показывает практика, самый конверсионный. А вложения в SEO обязательно окупят себя.
Сравним SEO с его основным конкурентом – контекстной рекламой (PPC).
SEO | Контекстная реклама | ||
Преимущества: | Недостатки: | Преимущества: | Недостатки: |
Объём привлечённого трафика не зависит от бюджета | Результат отложен во времени | Мгновенный результат | Оплата за переход |
Долговременный эффект, органический трафик продолжает поступать даже после окончания работ | Коррективы работ требуют времени | Возможность оперативного внесения изменений в рекламную кампании | При остановке рекламной кампании поток клиентов прекращается |
Естественный рост списка запросов без увеличения бюджета на продвижение за счёт вхождений в тексты | Отсутствие гарантий стабильности позиций по запросам | Фиксированные позиции | Рост списка запросов, по которым проводится привлечение трафика, увеличивает расходы |
На самом деле, SEO и PPC направлены на решение разных задач. Их совместное использование дает синергетический эффект: повышает видимость за счёт поведенческих факторов, позволяет оперативно противостоять негативному информационному фону и управлять репутацией, проводить тестирование изменений, выявлять наиболее конверсионные ключевые слова, нивелировать сезонный спад продаж и многое другое. В итоге SEO используется как основной метод привлечения целевого трафика, а все остальные – как поддерживающие, вторичные.

Хотите увеличить продажи?
Мы точно знаем, как благодаря СЕО-продвижению привести на Ваш сайт клиентов! Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.